Заклинания людей.
Первая категория.
1. Жертвоприношение - окружает заклинателя плотным кольцом огня, который образуется в результате горения манны заклинателя. Наносит урон ближайшим врагам.
2. Облачение – временно может принимать облик того или иного живого существа. «Маска» спадет, если заклинатель решит напасть, двинуться с места или прочитать заклинание.
3. Зажигающиеся стрелы – добавляет к атаке лучников урон от огня.
4. Заклятие ада – сковывает движения противника, из-за чего скорость передвижения врага уменьшается на 25 %, а частота атаки - на 15 %.
5. Расплавленный камень – запуск булыжника из горящей магмы.
6. Плащ теней – создает тень, ослепляющую ваших врагов и снижающую их защиту.
7. Уклонение – 30 % шанса, что удастся уклониться от атаки.
Вторая категория.
1. Заблудшая душа – психическая атака, появляется в виде черной искры, если дотронется до любого живого существа, то тот начинает видеть картины, которые больше всего боится в жизни.
2. Пламенный шар – создает огненную сферу с заключенной в середине заблудшей душой сокрушающей противников.
3. Ужасная броня – повышает защиту заклинателя. В ответ на дальнюю атаку, посылает во врагов заблудшую душу.
4. Адский щит – действует на реальный щит, делает его непробиваемым.
5. Черная буря – вызывает черную тучу, что опускает на головы противников столпы черных лучей, что наносят урон и уменьшают их подвижность
6. Пламя - за вами следует стена огня, поджаривающая ваших врагов, идущих по вашим следам.
7. Ад – создает непрерывный и прямой поток огня.
Третья категория.
1. Чистилище – очищает противника от каких-либо эмоций, из-за чего он теряется в схватке и на время выходит из борьбы.
2. Ударная волна – при ударе инфернальная энергия поражает ближайших врагов.
3. Щит черного ангела – инфернальное поле, которое отбивает магические атаки противников.
4. Смерч – выпускается три небольших черных смерча раскидывающих ваших врагов.
5. Демонский шип – из земли проявляется огромный шип, напоминающий зуб, что пронзает противников.
6. Пробуждение Ада – из указанной точки поднимаются 5 горизонтальных столбов огня.
7. Метеор – с небес срывается огненный метеор
Заклинания вампиров.
Первая категория:
1. Растворение в тенях – в наступающих сумерках, ночью или где темно, вампир приобретает способность растворяться в тенях, и становиться благодаря этому невидимым. Он будет обнаружен в том случае, если будет произносить заклинание, двигаться или атаковать.
2. Вампирическая аура – создает постоянную ауру вокруг воина, которая будет подпитываться малой толикой манны. Суть ауры состоит в том, что к ближайшим дружественным воинам ближнего боя возвращается четверть процентов от их атаки в виде здоровья.
3. Черная стрела (доступно только тем, кто может управляться с луком) - дает дополнительный урон в битве заклинателю. Если противник умер под воздействием черной стрелы, то после него из трупа появляется временный темный слуга – скелет, вооруженный мечом.
4. Щелочь - в глаза противнику впрыскивается кислота, которая на время ослепляет его и разъедает глаза. Противник временно ослеплен.
5. Проклятие – проклинает вражеское существо, вызывая 33%, что он может промахнуться при атаке.
6. Слабость - снижается урон от атаки противника
7. Сон - погружает врага в сон на время. Он может проснуться, если его начнут атаковать.
Вторая категория:
1. Костяная тюрьма - создание клетки из костей вокруг противника.
2. Темная ночь - спускается непроглядная темнота, снижающая видимость и защиту врагов и усиливающая вампиров.
3. Жажда крови – увеличивает скорость атаки на 50 % и скорость передвижения на четверть.
4. Кольцо смерти - от использующего расходятся кольца яда.
5. Изгнание - превращает воина из плоти в бесплотного, замедляя его скорость передвижения наполовину, оставляя возможность колдовать. Бесплотный воин не может атаковать, а ранить его можно только заклинанием или магическим уроном (посох, которые посылает сферы, фаерболы и пр.)
6. Перекачивание манны – заклинание связывает магическую энергию между заклинателя и противника, способного к колдовству и отбирает манну врага, отдавая ее заклинателю.
7. Костяное копьё - Копье вылетает из рук мага и поражает всех, стоящих на линии его продвижения.
Третья категория:
1. Тишина - запрещает колдовать какие-либо заклинания противнику в течение какого-то отрезка времени.
2. Перст смерти - посылает черный виток в союзного воина, который восстанавливает здоровье или наоборот, наносит такой же урон живым противникам.
3. Втягивание жизни - аналог «Перекачивания манны», только в этом случае заклинание связывается жизненная сила противника и заклинателя и отбирает единицы здоровья у противника, отдавая их заклинателю.
4. Дыхание смерти - создание удушливого тумана в указанной области
5. Чумное облако - создает смертельное облако заразы, наносящий урон на стоящих, в области действия, существ.
6. Веер ножей – кидает в ближайших противников отравленные клинки, каждый из которых наносит немалый урон.
7. Прикосновение смерти – по всему телу появляются долго не заживающие раны, которые в ту же секунду начинают гноиться.
Заклинания темных эльфов.
1. Маскировка – заклинатель сливается по цвету с окружающей природой или только предметом. Он будет обнаружен в том случае, если будет произносить заклинание, двигаться или атаковать.
2. Аура Шипов – создает постоянную ауру вокруг заклинателя и его ближайших союзников, которая возвращает назад противнику ближнего боя 25 % урона в виде повреждений.
3. Медленный яд – добавляет вашему оружию или оружию союзника отравляющую атаку. Замедляет наполовину скорость передвижения и частоту атаки на четверть
4. Ловушка – временно накидывает на выбранную цель крепкую сеть с гирями, которая отнимает возможность двигаться. Если цель – воздушный воин, то он будет «пригвожден» к земле.
5. Грязь – область, на которой используется заклинание, превращается однородную смесь грязи, в которой все противники либо, поскальзываясь, падают, либо скорость перемещения на 50 % меньше.
6. Замедление – замедляет скорость атаки вражеского воина на 25 % и скорость его передвижения на половину.
7. Разведчик – временно вызывает неуязвимого для магии и оружия филина, который может служить только для разведки территории. Видит невидимых существ.
Вторая категория
1. Критический удар – дает 25 % что урон от атаки будет в четыре раза больше обычного.
2. Рев – снижает защиту и урон от атаки противника.
3. Берсерк – раздается громкий клич заклинателя, который заставляет выбранный отряд атаковать на 50 % быстрее, но получать повреждения на 50 % больше.
4. Опутывающие корни – вызывает цепкие корни из земли, временно обездвиживающие врага и наносящие урон.
5. Обнулением магии - снимает все негативные заклинания с дружественных воинов, и положительные с врагов.
6. Взрывчатая атака - добавляет магическую атаку, которая уничтожает манну врага. Взрываясь, она наносит урон противнику.
7. Змеиная опека - призывает неподвижный дух змеи, который будет в течение какого-то времени на данном участке атаковать всех врагов.
Третья категория
1. Боевой топот – заклинатель, топая, наносит урон ближайшим вражеским наземным воинам и оглушает их на несколько секунд.
2. Омоложение – восстанавливает здоровье союзного воина.
3. Болото – образует на данной области трясину, которая затягивает во внутрь одного или сразу нескольких противников.
4. Шаг Ветра – делает заклинателя невидимым, увеличивая скорость передвижения в два раза, давая возможность стремительно оторваться от противника.
Он будет невидимым, пока не начнет атаковать или читать заклинания.
5. Цветной купол – образует вокруг противника анти-магический купол, запрещающий колдовать заклинания. В противном случае они обернуться против него же.
6. Деревянный молот – бросает в противника деревянный молот, который наносит урон и оглушает врага на время.
7. Шоковая волна – создает энергетическую волну, которая расходиться во все стороны, нанося повреждения вражеским воинам.